понедельник, 5 марта 2012 г.

В нашей креативной команде прибавление или знакомьтесь, Ruth!

Привет, друзья!

Начинаем понедельник с новостей, приятных и вдохновляющих! С сегодняшнего дня вместе с нами в Дизайн-команде будет трудиться замечательная и очень креативная девушка по имени Ruth. Приглашаю вас с ней познакомиться!

Ruth о себе:
Мне 41 год, живу в Барселоне (Испания), я замужем за мужчиной, которой делает меня невероятно счастливой, а также мне очень повезло, потому что я очень люблю свою работу- я учитель начальных классов, работаю с малышами. Обожаю путешествовать и открывать для себя новые места, "теряться" в улочках незнакомых мне городов, очень люблю почитать хорошую книгу в тишине дома, люблю кино, а больше всего мне нравится слушать музыку во время занятий любимым хобби- скрапбукингом!


Моя страсть к скрапу, о котором я узнала через подругу,  началась два года назад, и с тех пор я не перестаю заниматься, создавать, изучать, следовать своей страсти в этом мире столь загадочном и красочном.

У меня нет любимого стиля или направления, могу сделать страничку с чистого листа, "загрязнив" ее журналингом, вообще у меня бывает случаются такие моменты, когда арт-журналинг занимает все свободное время, давая возможность воображению излиться наружу, но в начале этого года я стала все больше возвращаться  именно к скрапу. Мне нравится пробовать и экспериментировать что-то новое, никогда не закрываю дверb ни для новых техник , ни продуктов, ни инструмнтов, вообщем, очень я люблю учиться! и к счастью, в мире скрапа есть много чему поучиться, научить, поделиться. В этом мире все сгодится, лишь бы было занимательно, оригинально, неизбито и, что самое главное, чтобы тебе нравилось заниматься тем, что ты делаешь!

Надеюсь, этот небольшой рассказик позволил вам немного узнать обо мне. Узнать меня больше помогут мои работы! Будем дружить!

Всем привет!
Ruth

Блог Ruth
P.S.: Девочки, т.к. Ruth говорит по-испански я буду помогать ей осуществлять необходимое общение, для того, чтобы она могла чувствовать себя комфортно и  креативить вместе с нами! Если вы говорите по-английски-, отлично, Ruth хорошо умеет пользоватья переводчиком:-)
Желающие также могут воспользоватья переводчиком, чтобы оставить комментарий  на испанском для Ruth. Ей будет приятно!

9 комментариев:

  1. Поздравляем Рут и поздравления также ScrapCraft. Вы, наверное, есть много хороших вещей, чтобы учить, и я буду здесь, чтобы посмотреть их. Поцелуи
    Yo no me lo pierdo :) Un besazo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. jajaja, Cuchy, bravo=)
      se entiende todo perfectamente!!!!

      Удалить
    2. Cuchy!!!!!!!! pero si sabes escribir perfectamente el ruso!!!!!!!!!!!!! madre mía, pero con que soltura :=)))))
      Millones de petonets xoxo

      Удалить
  2. Desde España la seguiremos aquí, un blog que no conocía y que ahora ya se ha hecho amigo!!!! Enhorabuena Ruth!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ya sabes que te sigo a donde sea (^^)¡Enhorabuena! ¡Qué sorpresa tan estupenda! ¡Muchas felicidades! ♥ ♥ ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. En mi decisión siempre presentes tus palabras de apoyo y aliento!!!
      Petonets xoxo

      Удалить