четверг, 21 июня 2012 г.

Гуру Переработки "Безотходный шоппинг или этикетки в скрапе" / Guru de Reciclaje "Compras sin deshecho o las etiquetas en el scrap"

Привет, друзья! А вы любите шоппинг? Я сейчас открою вам одну большую тайну- раньше я была шопоголиком, причем конкретным. Потом, правда,  исцелилась! Но это не означает, что мне перестало нравится делать покупки. Еще как! Но в меру)

После последнего шоппинга приберегла я несколько этикеточек, чтобы в очередной раз доказать вам, что скрапить и получать от этого великое удовольствие можно всегда и из всего! Главное  захотеть, обернуться вокруг и позволить себе "вдыхать идеи"!!!
Итак, сегодня я расскажу вам о том, как из этикеток от одежды я сделала вот такой миленький миник на тему ДРУЖБЫ.
Этикетки всегда нравились, особенно с картинками.
 Завалявшаяся газета, с которой я недавно "поработала", очень пригодилась!
Обрезки скрап-бумаги и всякой всячины- от подарочных пакетов, кусочки ткани...
Я обклеила этикетки кусочками бумажек, закрывая те части, на которых были мешающие дальнейшему творению надписи. Но перед тем, как клеить, прошлась дистресс-чернилами по уголкам бумажек.
 Потом скомпоновала будущий альбомчик.
 Нашла в интернете понравившиеся мне фразы про дружбу и, подогнав под маленький масштаб миника, распечатала на овощной бумаге (полупрозрачная-честно, не знаю, как она называется по-русски, начала покупать такую только здесь))
 Решила использовать бумагу из Романтичной коллекции)
 Выбрав нужные мне листы из коллекции и штампы с подходящими в тему изображениями, я отштамповала из поверх скрап-бумаги, затем заэмбоссила разными порошками.
 Вырезала получившиеся штампы...
 Прошлась мистами по этикеткам, которые уже мало на них походили, и, наклеив мои волшебные фразы о дружбе, оформила альбомчик!
Мне даже не пришлось делать дырочки для шнурочка, потому что на этикетках они уже были. Вощеный шнурочек и вуаля! Альбомчик собран!
Быстро, увлекательно и очень здорово!
 Покажу несколько страничек из альбома:
Надеюсь, смогла вдохновить вас!
Спасибо, что были со мной!

Всем отличного настроения!!!

Ваша Capuchacarmesi

33 комментария:

  1. шикарная вещь! очень нравится! спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Люблю миниформат и применение всякого"барахлишка". А я миник из пакетиков цветочных семян соорудила. Вот такой: http://portos09.blogspot.com/2012/05/blog-post_9839.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, посмотрела, альбомчик суперский получился!

      Удалить
  3. Отлично Ксю!так вот зачем я всё время храню этикетки от одежды(более менее интересные конечно),ждала твоего МК,спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная идея, я тоже без ума собираю этикетки, они ждали своего часа, спасибо за подсказку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! пользуйтесь на здоровье!))

      Удалить
  5. Какой классный миник! И я тоже любительница все пособирать))особенно этикетки,все родные мне свозят-приносят все непотребности))))))Спасибо большое за МК! Все гениальное - просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же самый кайф, когда творишь красотульки из не готового набора)))

      Удалить
  6. Очень здорово, Ксю! спасибо))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился, вдохновилась, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если удалось вдохновить- значит не зря старалась!!!!спасибо)

      Удалить
  8. Ох, не зря я этикетки в коробочку собираю! Ох, не зряааа.... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь, как здорово) лежали и ждали своего часа!)

      Удалить
  9. Отличный МК по ооочень нужной переработке ненужностей! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Вы будете смеяться, но буквально вчера перебрала все свои этикетки (я их собираю уже года два) и зависла над ними - что бы такое сотворить? а тут Ваш МК) Спасибо за вдохновение! Идея альбомчика тоже меня посещала, но все никак не могу придумать тему. Хочется, чтобы изображения на этикетках в нем работали... Еще подумаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клева) я тоже изначально хотела фотки туда поместить, но т.к.очень хотела сделать тематический альбом про дружбу, так и не смогла выбрать ту подружку, которой бы он предназначался. Поэтому теперь его можно подарить ЛЮБОЙ подружке)))

      Удалить
  11. Спасибо, Машунь)) Рада тебя видеть в нашем бложике)))

    ОтветитьУдалить
  12. Te ha quedado un trabajo genial.
    Felicidades.
    BSSSS

    ОтветитьУдалить
  13. Одно слово - ГЕНИАЛЬНО!!!!! Люблю просто "Альбомы для разглядывания")))), не фотоальбомы, а именно альбомы, в которых использованы разные техники скрапа, где собраны разные фантазии мыслей и идей. Твой альбом принадлежит как раз к таким альбомам. Просто супер идея и прекрасное, креативное воплощение идеи. Рассматривала с удовольствием и восторгом. Если бы ты знала сколько у меня этикеток от одежды разных фирм. Моя дочь "сумашедший" шопоголик и каталагоголик. И поэтому у меня есть полный сундучок с очень интересными и порой эксклюзивными этикетками. Делала пару тегов с этикетками, пару раз использовала в коллажах. И вот теперь ты подала мне идею сделать тоже такой оригинальный скрапальбомчик. Сейчас выставлю в своем блоге пост, покажу сколько и какие у меня есть этикетки и прорекламирую твой альбомчик. Надеюсь, что ты не будешь против.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я очень рада, что понравился мой "продукт переработки"))) и, конечно, не против, кто отказывался от рекламы своих работ и блога?)

      Удалить
  14. Шикарная идея! Спасибо большое! У меня тоже есть небольшой арсенал..

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный получился миник. Спасибо за МК. НЕ зря я уже пару лет не выкидываю бирки)))

    ОтветитьУдалить
  16. Я бирки давно собираю, а вот скомбинировать "ума не хватает"))) Спасибо за толчок!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. А я вот собралась и тоже сделала альбомчик из бирок! Вот здесь можно его посмотреть: http://marinakij.blogspot.com/2012/09/blog-post_24.html
    Долго ломала голову какие фото оформить и нарыла у себя залежи старых фоток на документы. Наверное, у многих они валяются без дела. Формат как раз подходящий. Спасибо за прекрасные идеи!

    ОтветитьУдалить