четверг, 21 марта 2013 г.

Палитра №3 "Ягодный щербет" / Paleta nº3 "Helado con bayas"

Привет, друзья!

В качестве весенней весточки мы передаем в ваши творческие ручки  эту нежную палитру, которую можно использовать в качестве цветового гида для создания любой скрап-работы.

Ждем ваши работы до 14 апреля!

И, как обычно, предлагаем вам вдохновиться работами наших замечательных дизайнеров!


Приглашенный дизайнер

ДК
Yana Ch

У меня коллажик на старых паззлах. Свин летит на воздушном шаре. Коллажи меня просто увлекли , спасибо Даше. И спасибо Ксюше огромное, что она подсадила меня на pinterest . Это невероятный ресурс ! http://pinterest.com/anmumla/ - вдоховлялки прикрепила себе в альбом "интересное".
По материалам : паззлы, обрезки скрап-бумаги, акрил бежевый, белый и  малиновый, оттенки получала смешивая основные цвета. Еще черный маркер. Клеила на декупажный клей.



Открытка мальчику на День рождения.


По такой вкусной палитре получилась шоколадница :

Джанк-тежик с кармашком для моего текущего Junk journal
Джанк-материалы: упаковка от духов Нина Ричи, конверт(кстати, от СкрапКрафт:-)), обрезки всяческие. Из не-джанкового - только цветочек 
Кармашек для записочек и мини-тежиков сделан из конверта

Спасибо, что вы с нами!



6 комментариев:

  1. Какие классные работы и вкусная палитра!
    ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  2. какая замечательная палитра!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!) А свин просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, офигенная палитра) извиняюсь за оформление задания у себя в блоге, но я не с компьютера, поэтому только так получилось, но надеюсь простите и не выгоните из участия))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я извиняюсь. А результаты по-палитре будут? Или я их просто не нашла...

    ОтветитьУдалить